Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, по электронной почте или через интернет-приемную
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2023 года
Обратилось на личный прием граждан – 7 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 4 человека.
Даны разъяснения – 3 человека.
Родители (законные представители) воспитанников в конце декабря проходят процедуру анкетирования, результаты корого размещаются в отчете по самообследованию:
Анкета для родителей. УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТОЙ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.
Часто задаваемые вопросы:
- Учат ли детей в детском саду?
- На основе чего организуется питание детей в детском саду?
- Как осуществляется медицинское обслуживание в детском саду?
- Так ли необходимы детскому саду добровольные пожертвования?
- Что входит в понятие «родительская плата за детский сад»?
- Какое количество детей должно быть на группе?
- Можно ли устроить ребёнка в сад, если пойти в него работать?
- Привлекаете ли вы родителей для благоустройства участка детского сада?
- Как устроить ребёнка в ваш детский сад?
- Подскажите пожалуйста, в январе садик не работал до 10 января, но квитанцию об оплате дают за полный месяц. Почему? Разве не должны сделать перерасчет?
- Должны ли дети гулять в детском саду?
- Какаие сроки оплаты за детский сад
- Как записать ребенка в детский сад?
- Что такое компенсация части родительской платы?